+7 (984) 888-54-10
2

Скандальная реклама Сидни Суини понравилась Дональду Трампу и привлекла клиентов на $103 млн

Опубликовано: 05.09.2025
Просмотры 4
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Продавец одежды компания American Eagle заявила, что сейчас самое время «предпринять решительные меры» и превратить ажиотаж в постоянных клиентов. Как выяснила компания РОСТСАЙТ, ажиотаж к джинсам этого бренда вызван рекламным роликом, в котором снялась голливудская актриса и певица Сидни Суини. По подсчетам маркетологов их креативная идея в рекламе с Суини дала огромную прибыль.

По результатам второго квартала, закончившегося в августе 2025 года, компания American Eagle Outfitters сообщила об операционной прибыли в размере 103 млн долларов США, что на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и «превзошло ожидания».

Скандальной рекламу назвали из-за того, что ролик опирается на каламбур «great genes» → «great jeans»: сначала на экране видно надпись «Sydney Sweeney has great genes», которую она зачеркивает и меняет на «jeans» — типичный маркетинг-шаблон.

Некоторые люди увидели в этом не просто рекламный ход, а тонкое напоминание о «генных» чертах — цвете волос, глаз. А еще иерархию, намеки на евгенику и белую расовую идеологию. Особенно бросалось в глаза, что актриса белокурая и голубоглазая.

Голоса общественности разделились: кто-то увидел «контр-нарратив» (антивуоки, то есть ярлык для людей, которые выступают против woke-культуры), кто-то — включая президента Дональда Трампа, нахваливал рекламу. 

Ролик American Eagle с актрисой Сидни Суини признали «скандалом лета» не просто так. Люди всегда найдут, на что обидеться — особенно когда дело касается тонкого каламбура и идеологических баталий. Компания American Eagle Outfitters отдала должное бренду и маркетингу, в частности вирусной рекламной кампании «У Сидни Суини отличные джинсы», за обеспечение «второго по величине за всю историю» дохода за квартал.

4 сентября 2025 года, в ходе телефонного разговора с инвесторами генеральный директор компании Джей Шоттенштейн заявил, что осенний сезон American Eagle «начался хорошо», чему способствовали сильные стороны ее линеек продукции и успех «недавних маркетинговых кампаний».

Компания РОСТСАЙТ выступает против идей расового превосходства. Материал не является пропагандой нацизма и носит информационный характер

«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: