+7 (984) 888-54-10
9

SEO-продвижение не против GEO-оптимизации: как это может повлиять на ваш бизнес

Опубликовано: 18.09.2024
Просмотры 3
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Как SEO и GEO сочетаются между собой?

На современном конкурентном рынке SEO-продвижение сайтов является ключевым. Поисковая оптимизация (SEO) долгое время была стандартной стратегией, но появление генеративной оптимизации (GEO) поменяло правила игры.

Представьте, что вы только что открыли уютное кафе в самом центре Тольятти. Ваш кофе великолепен, а выпечка божественна, но как вы можете гарантировать, что местные жители и посетители смогут найти вас в огромном океане результатов поиска в Интернете?

Предположим, у вас есть действующий сайт, но по-прежнему ваши клиенты не могут найти вас в Яндексе и Google, поскольку ваш сайт скрыт на нижних страницах поисковиков.

Вот тут на помощь приходит SEO-продвижение как технология повышение видимости сайта в результатах поисковой выдачи (SERP).

Но принимая во внимание, что, когда-нибудь вы используете искусственный интеллект для создания контента, на арену выходит GEO. Генеративная оптимизация направлена на то, чтобы сделать интеллектуальные модели более умными для создания высококачественного, релевантного контента.

Проще говоря, SEO в первую очередь нацелено на то, чтобы сделать существующий контент более доступным для поиска. GEO – направлена на повышение качества и релевантности контента, создаваемого искусственным интеллектом.

По прогнозам экспертов, искусственный интеллект и машинное обучение окажут огромное влияние на SEO и GEO в будущем. Вот чего стоит ожидать владельцам сайтов:

  • ·         SEO-продвижение станет более популярным с точки зрения использования искусственного интеллекта для более точного прогнозирования тенденций и поведения пользователей.
  • ·         Генеративная оптимизация продолжит развиваться для создания более контекстно ориентированного контента.
  • ·         По мере развития искусственного интеллекта и SEO, и GEO будут становиться все более опытными в понимании потребностей пользователей и реагировании на них. Это приведет к созданию более эффективного цифрового контента.

Таким образом SEO и GEO представляют собой две мощные стратегии в стремлении к онлайн-видимости. SEO-продвижение гарантирует, что реклама ваших товаров и услуг эффективно достигнет вашей аудитории, в то время как GEO гарантирует, что сам контент будет привлекателен и адаптирован к потребностям пользователей. Вместе они создают комплексный подход к привлечению потребителей.

Изображение: ИИ

Узнай, кто ты по натуре: Стив Джобс или Илон Маск?
Готов? Надень свои самые модные кроссы или космический скафандр и давай разберемся, на чьей ты стороне — земного минимализма или космического масштаба!
Прошли 1278 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты начинаешь свой день?
вопрос 1 из 10
Что для тебя главное в работе?
вопрос 1 из 10
Как ты решаешь проблемы?
вопрос 1 из 10
Как бы ты описал свой стиль руководства?
вопрос 1 из 10
Как ты видишь свое будущее?
вопрос 1 из 10
Что для тебя важнее: создать что-то новое или усовершенствовать старое?
вопрос 1 из 10
Как ты отдыхаешь?
Стив Джобс
Рогозин
Стива Джобса и Илона Маска
Поделитесь результатами
Ты по натуре Стив Джобс: Apple аплодировал бы тебе стоя. Ведь ты щеголяешь в черной водолазке и ходишь с таким видом, как будто каждое твое слово — откровение, способное перевернуть мир технологий. Вот только, когда ты смотришь в зеркало, то отражения гения не видишь? Ведь ты даже тёрку для сыра не можешь изобрести. Не отчаивайся! Когда-нибудь ты создашь хайлайт с мемами, которые скачает даже твой кот. И тогда твоя идея взорвёт рынок. Главное, чтобы не взорвалось терпение людей, которым ты эту идею будешь втюхивать.
Ты по натуре Рогозин, который по любому поводу выкладывает в сеть свою башне-сносительную песенку! Ну, чем не русский Илон Маск? Или ты Ксения Собчак в красном купальнике, заглядывающая быку под хвост. Ты думаешь, что откроешь там новый космос, но в реальности оказываешься в попе. Советуем тебе перестать хайповать по жизни и сделать что-нибудь действительно нужное. Ведь ты тот чел, который, когда ему говорят "не сможешь", пытается доказать обратное: "О, ты сказал, что я не полечу на Марс? Ща. Погнали."
Ты комбинация Стива Джобса и Илона Маска, но в теле Ольги Бузовой. Такие натуры ничего не могут придумать и всерьез предлагают открыть заводы по производству русской водки в космосе, чтобы обнаружить цивилизацию гуманоидов. Лучше придумай, ну, допустим, валенки с Wi-Fi. В общем, пусть твоя смесь абсурда и эпатажа выльется в эпическое достижение.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: