+7 (984) 888-54-10
0

Переломный момент в маркетинге: самой выгодной стала продажа красивого нижнего белья

Опубликовано: 30.08.2024
Просмотры 2
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Как маркетологи спасают погибающие компании с мировым именем?

Всемирно известный ретейлер Marks & Spencer заявил, что самой выгодной сегодня в торговле мужской и женской одеждой стала продажа модного нижнего белья. В связи с этим M&S готовится к запуску магазинов нового формата. Это будут отдельные филиалы, предлагающие «специализированную» подборку красивого нижнего белья, а также косметики.

Ожидается, что бутики будут занимать меньшую площадь, предлагая советы по стилю и меньший ассортимент товаров для клиентов, которые редко покупают модную одежду за один визит.

В результатах за 2024 год бизнес нижнего белья обеспечил «рекордную» долю в 38%. Около 30% покупателей нижнего белья ритейлера сейчас моложе 30 лет — вдвое больше, чем в прошлом году.

За текущий год продажи одежды для дома M&S выросли на 5% до 530 млн долларов (48 млрд рублей). До этого M&S объявляла о падении продаж одежды на 34%.

Решение открыть магазины, торгующие только модным нижнем бельем, является значительным переломным моментом для бренда M&S, который всего несколько лет назад пытался выжить в находящемся в упадке модном бизнесе.

«Маркетологи совершенно заблудились», — заявил директор по маркетингу M&S Анна Брейтуэйт. «Бренд, продукт, ценность, качество — это действительно сложный путь. Стиль был нашим самым большим препятствием для роста; если мы не могли победить в стиле одежды… мы не могли победить ни в чем».

Директор по маркетингу добавил, что сегодня бизнесу надо избегать «хитрого» ценообразования, чтобы сосредоточиться на восприятии ценности. Повышение восприятия стиля, ценности и качества стало ключевым направлением для ритейлеров сегодня.

«Как ты бы выжил в апокалипсисе зомби?»
Когда настанет зомби-апокалипсис (а мы все знаем, что он уже на подходе), вопрос один: как ты справишься? Будешь строить планы на спасение мира, или побежишь в ближайший супермаркет за чипсами и фонариком? Проверим твою готовность к битве с живыми мертвецами! Смог бы ты стать героем, который всех спасёт, или будешь тихо прятаться в подвале с консервами? Давай, узнай!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби лезут в город, и у тебя есть пять минут на сборы. Что ты возьмёшь?
вопрос 1 из 10
Как ты отреагируешь, когда на горизонте появятся первые зомби?
вопрос 1 из 10
Тебе предлагают возглавить отряд выживших. Как ты отреагируешь?
вопрос 1 из 10
Что для тебя самое главное в условиях апокалипсиса?
вопрос 1 из 10
Твой друг превращается в зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Где ты будешь искать еду и ресурсы?
вопрос 1 из 10
Что ты скажешь, когда все закончится и мир будет спасён?
Дерил
Прятальщик-под-столом
Мемный зомби-блогер
Поделитесь результатами
Ты дерил из ходячих! Ты не просто готов к апокалипсису — ты уже давно продумал план. Ты соберёшь команду, найдешь водки и будешь сражаться до конца. Зомби боятся таких, как ты, потому что с тобой всегда есть любимая фифа и нервы из стали!
Ты — прятальщик-под-столом. Твоя тактика выживания — не высовываться и надеяться, что всё само как-то рассосется. Тебя не назовёшь бойцом, но зато у тебя всегда воняют носки — чем не оружие против зомби. Главное — не паникуй и помни, что отсиживаться с чипсами — это тоже стратегия!
Ты — мемный зомби-блогер! Во время апокалипсиса ты будешь тем, кто делает контент из всего. Снял видос про зомби? Кинул в сторис? Ну всё, тебе слава обеспечена, ведь ты находишь позитив даже в нашествии живых мертвецов. Возможно, мир погибнет, а из тебя сделают чучело гомо сапиенса, но твой аккаунт точно будет в тренде!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: