+7 (984) 888-54-10
1

Назван самый любимый компонент рекламы у поколения Z

Опубликовано: 04.09.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 7
Статью написал:

Перед рекламщиками всего мира стоит сложная задача.

Во всем мире ощущается ощутимая потребность в большем остроумии рекламы. Об этом заявили ключевые лица рекламной индустрии на международном фестивале «Каннские львы» 2024 года. Юмор никогда не исчезал и рекламные ролик, основанные на юморе, побеждали на фестивалях регулярно за последние несколько лет. Но исследования показывают, что аппетит к юмору в рекламе среди поколения Z существенно растет. Шутки являются любимыми компонентами рекламы в подростковой и молодежной среде.

Индивидуальность бренда всегда определяют особый тон его рекламы — эмоциональный, драматичный, сентиментальный или юмористический. Если сюжет получится актуальным и сокрушительным, он станет вирусным. При правильном подходе юмор становится одним из самых мощных средств эффективного донесения рекламы потребителям.

Однако юмор требует тонкого баланса — от идеи до сценария и исполнения. Если не подать его с правильными нюансами, он может не сработать или оставить у вашей аудитории плохое впечатление. Это один из самых сложных жанров.

Прежние поколения потребляли юмор в основном через фильмы, телевидение и чтение. Поколение Z поглощает его через маленькие экраны в своих ладонях – телефоны. Хорошо донести юмор до этой аудитории — более сложная задача.

К счастью для бизнес-сообщества, некоторые из лучших создателей рекламы также принадлежат к поколению Z, и многие из них выдают контент, который хорошо подходит их сверстникам. Но нет ничего хуже, чем реклама, которая изо всех сил старается быть смешной просто ради юмора.

Если продукт, бренд и категории товаров могут развиваться лишь на юморе, это смертельно. Особенно в изменившемся медиа-ландшафте со всеми его социальными платформами. Дело не в длинных или коротких форматах. Хотя юмор в коротких пьесах вызывает больше интереса, потому что никто не хочет пропускать хорошую шутку. Но это не должно противоречить кодексам бренда и его этике.

В целом, людям нужна хорошая стратегия — та, которая открывает рынок. Юмор, основанный на жизненном наблюдении, которое верно для данного обстоятельства для бренда, выведет его на новый уровень, говорили эксперты на фестивале в Каннах.

Изображение сгенерировано ИИ

«Какой ты стартап: как Tesla или Loon из воздушных шариков?»
Ну что, будущий миллиардер, готов узнать, какой стартап ты придумаешь? Будешь ты строить электромобили и летать на Марс, как Илон Маск, или откроешь очередной кальянный бар с йогой и капучино на коньяке? В мире стартапов всё возможно: кто-то создаёт будущее, а кто-то пытается монетизировать воздушные шарики. Так что давай проверим, ждёт ли тебя миллиард на счету или только хештеги типа #тольконачал! Жми на старт — мир (или хотя бы Оля Бузова ждут твою революционную идею!
Прошли 200 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Ты придумал идею стартапа. Что это?
вопрос 1 из 10
Твой проект внезапно начал терять популярность. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Какие технологии ты используешь в своём стартапе?
вопрос 1 из 10
Где ты видишь свой стартап через пять лет?
вопрос 1 из 10
Как ты справляешься с критикой в адрес твоего стартапа?
вопрос 1 из 10
У тебя появился конкурент с похожей идеей. Что ты сделаешь?
Tesla
Loon
Настоящий маг кальянного бара с йогой
Поделитесь результатами
Поздравляем, ты — Tesla среди стартапов! Твоя идея настолько крута, что Маск уже загуглил твоё имя. Ты не просто хочешь поменять мир, ты готов его развернуть на 180 градусов и полететь на другой! Жди миллионы инвестиций, а там и до дурдома на Марсе недалеко. Главное — не забудь купить солнцезащитные очки, потому что твой успех будет ослеплять!
Ты — как Loon: немного «с приветом», но зато с размахом! Воздушные шарики, метавселенная, и всё это под соусом хайпа. Твоя идея может взлететь или сдуется на полпути, но скучно точно не будет! В любом случае, твои мемы запомнятся интернету. Так что держись за свои шары (да не за те, вынь руки из карманов) — у тебя всё будет летать (ну или как получится)!
Ты — настоящий маг кальянного бара с йогой! Твоя идея — это не стартап, а искусство расслабона. Миллионы? Зачем? Твои клиенты и так платят за капучино и мантры. Да и кто вообще пойдет покорять мир, когда есть большая грудь у Ольги Бузовой и полбутылки портвейна в холодильнике? Зато у тебя всегда будет контент для Telegram и толпа расслабленных хипстеров в очереди.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: