+7 (984) 888-54-10
2

HubSpot запускает первый бесплатный инструмент для обнаружения ИИ в маркетинге

Опубликовано: 28.08.2024
Просмотры 2
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Бесплатно и по всему миру.

Всемирно известная компания HubSpot запускает первый бесплатный инструмент AI Search Grader для обнаружения искусственного интеллекта (ИИ) в персонализированном маркетинге. По сообщению HubSpot, существующие и потенциальные клиенты отказываются от традиционного поиска в пользу исследований с использованием ИИ для получения быстрых персонализированных ответов.

Фактически использование таких инструментов, как ChatGPT, для ответов на вопросы маркетологов выросло на 37%, в то время как использование поисковых систем сократилось на 11%.

Для маркетологов, которые стремятся сделать свои бренды узнаваемыми с помощью SEO, сейчас самое время освоить новое ремесло: оптимизацию языковой модели (LMO).

Представитель HubSpot сказал: «Мы всегда давали маркетологам инструменты, необходимые для связи с клиентами и стимулирования роста. Мы сделали это с помощью нашего Website Grader, который помог миллионам маркетологов оптимизироваться для поисковых систем. И мы делаем это сегодня с запуском AI Search Grader, первого бесплатного инструмента, который помогает брендам понять, как они отображаются в больших языковых моделях (LLM) и поиске AI».

Николас Холланд, вице-президент по продукту и генеральный директор Marketing Hub в HubSpot, сказал: «То, что маркетологи делали годами для привлечения клиентов, в будущем не будет столь эффективным. Люди просто не используют традиционный поиск, как раньше. Поскольку тенденции меняются в сторону поиска на основе ИИ, мы хотим помочь маркетологам выделиться и быть обнаруженными в этой новой среде».

Сегодня маркетологи вручную тестируют, как их бренды отображаются в поиске ИИ: создавая специализированные подсказки, агрегируя ответы и синтезируя результаты — все это только для того, чтобы получить часть необходимой им информации. И мало руководств, которые помогли бы им действовать на основе того, что они находят.

AI Search Grader от HubSpot устраняет необходимость в экспертных знаниях в области ИИ и исключает догадки о том, как бренд отображается в поиске ИИ. Он предлагает инженерные подсказки для маркетологов и контекстуализирует производительность их бренда.

Первая в своем роде оценка настроений бренда учитывает язык, используемый в ответах ИИ, чтобы помочь маркетологам понять, как обсуждается и воспринимается их бренд.

Показатель «Доля голоса» (SOV) будет измерять узнаваемость бренда по сравнению с конкурентами в той же категории.

Персонализированный анализ позволит маркетологам понять, что у них получается хорошо, и легко определить, что нужно улучшить, чтобы повысить узнаваемость бренда и улучшить отношение к нему.

AI Search Grader бесплатен и доступен по всему миру на английском языке для использования любым маркетологом.

«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: