+7 (984) 888-54-10
3

Группа в соцсетях. Полезные советы для новичков

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

С учетом событий сегодня “ВКонтакте” оказался единственной социальной площадкой, в которой уже есть все необходимые инструменты и возможности для продвижения своего бизнеса. В данной статье выделены основные моменты, которые касаются продвижения группы ВКонтакте и ее ведения в новой реальности.

 

План продвижения групп в соцсетях

Еще до продвижения сообщества и набора целевых подписчиков необходимо поработать над наполнением группы. Особых тонкостей, которые касаются контента и способа его представления здесь нет, необходимо только придерживаться техническим стандартам. Картинки, подача - значительно будут отличаться друг от Instagram и Facebook. Чтобы облегчить себе будущую работу, необходимо позаботиться о наличии контент плана, а также того, кто его будет формировать и публиковать. Несколько советов:

  • определите цель для чего необходима группа или паблик;
  • изучите аудиторию;
  • произведите оценку конкурентов, которые уже давно начали вести эту социальную сеть. Это основной способ понять, что нравится ЦА.

Хороший план - это уже половина результата. Продвижение сообщества ВКонтакте можно выполнять даже с помощью индексации в поисковых системах, что дает много возможностей для реализации своих идей и ведения блога.

 

Выбор типа сообщества

После нажатия кнопки "создание" перед пользователем будет выбор из 6 вариантов. По каждому автоматически подтягивается пояснение с характеристиками, как можно раскручивать и как будет выглядеть подача контента для подписчиков пабликов. Чтобы не было проблем в будущем, необходимо воспользоваться первым пунктом. Каждый из видов имеет свое строение и дополнительные инструменты, которые облегчают управление и продвижение рекламы среди аудитории.

Основным форматом для продажи услуг и товаров является "Публичная страница" и "Бизнес". Они изначально были заточены под методы, которые могут сделать комьюнити лояльным к информации о предлагаемых продуктах. Здесь можно сразу увидеть основные инструменты, которые помогут раскручивать с помощью рекламы, что поможет сделатьпродвижение более эффективным. Все инструменты можно отрегулировать в разделе настроек самостоятельно (вставить или убрать флажок с нужной категории).

 

Оформление группы

Продвижение сообщества в ВК нельзя начинать, пока для пользователей нет хотя бы основной информации. Ознакомить с услугами можно с помощью обложки, она должна быть уникальной. Недавно был введен метод динамичных кадров, что также положительно сказывается на визуальной составляющей. Сделать оформление можно самостоятельно, необходимо обратить внимание только на технические характеристики:

  • объем файла до 20 МБ;
  • продолжительность приветственного ролика до 30 секунд;
  • формат – mp4.

Сами обложки можно сделать на сторонних ресурсах, главное, чтобы они соответствовали показателю 2560 на 2048.

«Кто ты из героев соцсетей: скуф, душнила или диванный аналитик?»
Ты точно встречал таких персонажей в соцсетях: кто-то всегда «всё знает», кто-то просто оставляет злые комменты, а кто-то готов спамить до победного. Но кто ты сам в этих диких соцсетевых джунглях? Готов узнать, чья аура тебя окружает? Давай проверим, насколько токсичным ты стал за годы в интернете или всё ещё держишься на грани: «Эй, ты! Напиши твой телефон, если мужик!» Погнали!
Прошли 400 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь на пост, который тебе не нравится?
вопрос 1 из 10
Тебя пригласили в онлайн-дискуссию. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Что ты обычно пишешь в комментариях к видео или статье?
вопрос 1 из 10
Тебя банят в чате. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Какой твой любимый способ общения в интернете?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда тебе отвечают на комментарий?
вопрос 1 из 10
Какую фразу ты чаще всего используешь в интернете?
Cкуф
Диванный аналитик
Профессиональный душнила
Поделитесь результатами
Ты — скуф. Ты главный зритель Россия 24; Соловьев — твой кумир. И вообще, животик украшает тебя, как любого мужчину. Ты тот самый батя, который просит у сына сделать ему “сайт на Одноклассниках”.
Ты — диванный аналитик! Коронавирус, спецоперация, глобальное потепление - все это маленькая часть твоего невероятного экспертного мнения. Скажи, кто ты по-жизни? Миллиардер, филантроп или ещё круче? А! Ты тот самый сын маминой подруги, которым я никогду не стану.
Ты — профессиональный душнила! Раньше ты в жару закрывал окно в автобусе, а сегодня следишь за едкими комментариями в сети. Ты знаешь все шутки про маму на всех языках. Поэтому суровые ребята с Кавказа заплатят любые деньги за твой адрес.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: